Показать меню
14 апреля 2017

Арно Деплешен. Призраки Исмаэля

Каннский конкурс день за днем

14 апреля 2017 Вероника Бруни
Арно Деплешен. Призраки Исмаэля
Весь оставшийся месяц до юбилейного 70-го Каннского кинофестиваля, который откроется 17 мая, мы каждый день будем знакомить вас с новым фильмом из отобранных в главную конкурсную программу. Но начнем с фильма открытия, который будет показан вне конкурса.       Фестиваль откроется премьерой французского фильма "Призраки Исмаэля» (Les fantômes dʼIsmaël). Его автор, некогда убежденный последователь "Новой волны" 1960-х, Арно Деплешен участвовал в жюри прошлогоднего фестиваля под председательством Джорджа Миллера. Наряду с такими признанными и влиятельными французскими кинорежиссерами его поколения как Оливье Ассаяс, Андре Тешине и Филлипп Гаррель последние три десятилетия Деплешен и его кинематограф во многом определя

Мадонны тающего образа в историях Витторио Згарби

Об ирреальных девах и девочках Балтуса. Фрагмент из книги

14 апреля 2017
Мадонны тающего образа в историях Витторио Згарби
Пока к выходу готовится третий том серии Витторио Згарби "Сокровища Италии" о мастерах итальянского искусства от ренессанса до маньеризма и барокко, издатели дополнили это замечательное собрание еще одной книгой. Она посвящена образу женщины, меняющемуся из эпохи в эпоху: от Евы к Мадонне, от прекрасной дамы к вечной девчонке, от кокетки к царице, и для обложки выбрана работа прерафаэлита Россетти, мечтательно повернувшего вспять постепенное снижение высоких образов Возрождения к низким истинам модернизма. В соответствии с воззрениями меняющихся эпох на святость, идеал, красоту, Згарби делит свою книгу на несколько частей. "Встреча неба и земли", где все женщины – девы и даже "ирреальные девы": безгрешные святые и сама Богоматерь в саду ил