Показать меню
Сорокина Татьяна

Живопись, которую мы выбираем

О двух картинах Татьяны Сорокиной, или О живописном восторге, оргиях, конструкциях и Боливаре

28 марта 2014 Людмила Бредихина
Живопись, которую мы выбираем
Иногда пытаюсь представить оживлённый разговор о живописи, который происходит где-нибудь в публичном месте. В электричке, например, в кафе или сауне. На вернисаже в галерее современного искусства. И не получается. На людных музейных выставках, скорее всего, услышишь про то, как чей-нибудь портрет следит за тобой взглядом. На прерафаэлитах в Пушкинском одна женщина упрямо обращала внимание всех проходящих мимо на мастерски написанные нити на бахроме, а другая громко разыскивала мелких животных (мышек, пауков, птичек) в углах разных картин. И это правильно! Тем, пожалуй, и замечательна живопись, что способна вызывать непосредственную, живую реакцию, если не у всех людей, то у некоторых, может быть, даже у многих. Завтра же в Третьяковке на Крымском сразу после залов Зинаиды Серебряковой и