Показать меню
Кино

39-й ММКФ. Закрытие: София Коппола и Брюно Дюмон

Московский кинофестиваль в ежедневном вестнике "Манеж" – MIFF

29 июня 2017
39-й ММКФ. Закрытие: София Коппола и Брюно Дюмон
Все эти годы главные события Московского международного кинофестиваля находят ежедневное отражение в рецензиях, интервью и фоторепортажах замечательного издания "Манеж"  – MIFF Daily, созданного Асей Колодижнер и Петром Шепотинником. Традиционнно, среди авторов газеты лучшие критики страны от Андрея Плахова до Лидии Масловой, а в редколллегии – писатель Игорь Савельев. В информационном партнерстве с вестником Московского кинофестиваля мы завершаем публикацию текстов, посвященных фильмам 39 ММКФ.       СКРЫТОЕ Фильм закрытия: Роковое искушение.The Beguiled. Режиссер София Коппола Игорь Сукманов "Роковое искушение" приходит к российскому зрителю в ореоле каннской славы

39-й ММКФ день за днем: сокровища Хамдамова, свет Люмьеров

Главное на Московском кинофестивале с ежедневным вестником "Манеж" – MIFF Daily

27 июня 2017
39-й ММКФ день за днем: сокровища Хамдамова, свет Люмьеров
Все эти годы главные события Московского международного кинофестиваля находят ежедневное отражение в рецензиях, интервью и фоторепортажах замечательного издания "Манеж"  – MIFF Daily, созданного Асей Колодижнер и Петром Шепотинником. Традиционнно, среди авторов газеты лучшие критики страны от Андрея Плахова до Лидии Масловой, а в редколллегии – писатель Игорь Савельев. В информационном партнерстве с вестником Московского кинофестиваля мы продолжаем публикацию избранных текстов, посвященных конкурсным и внеконкурсным премьерам 39 ММКФ.         СКАЗКА СКАЗОК Конкурс: Мешок без дна. Режиссер Рустам Хамдамов Евгений Гусятинский "Мешок без дна" сначала называ

39-й ММКФ день за днем: капитан Дебижев, молодой Годар и крупная рыба

Главное на Московском кинофестивале с ежедневным вестником "Манеж" – MIFF Daily

26 июня 2017
39-й ММКФ день за днем: капитан Дебижев, молодой Годар и крупная рыба
Все эти годы главные события Московского международного кинофестиваля находят ежедневное отражение в рецензиях, интервью и фоторепортажах замечательного издания "Манеж"  – MIFF Daily, созданного Асей Колодижнер и Петром Шепотинником. Традиционнно, среди авторов газеты лучшие критики страны от Андрея Плахова до Лидии Масловой, а в редколллегии – писатель Игорь Савельев. В информационном партнерстве с вестником Московского кинофестиваля мы продолжаем публикацию избранных текстов, посвященных конкурсным и внеконкурсным премьерам 39 ММКФ.         КРУПНАЯ РЫБА Конкурс: Карп отмороженный. Режиссер Владимир Котт Игорь Савельев Тема, которую разрабатывает Владимир Котт в "

39-й ММКФ день за днем: буддизм, Каурисмяки и другие финны

Главное на Московском кинофестивале с ежедневным вестником "Манеж" – MIFF Daily

25 июня 2017
39-й ММКФ день за днем: буддизм, Каурисмяки и другие финны
  Все эти годы главные события Московского международного кинофестиваля находят ежедневное отражение в рецензиях, интервью и фоторепортажах замечательного издания "Манеж"  – MIFF Daily, созданного Асей Колодижнер и Петром Шепотинником. В информационном партнерстве с вестником Московского кинофестиваля мы продолжаем публикацию избранных текстов, посвященных конкурсным и внеконкурсным премьерам 39 ММКФ.       ДЕТКИ Конкурс: Звездачи. Kaiken Se Kestää. Режиссер Виса Койсо-Канттила Игорь Савельев "Звездачи", игровой дебют финского документалиста Висы Койсо-Канттилы, прежде всего – очень аскетичное кино. Режиссер изящно расправился с задатками второстепенных линий, каждая из кот

39-й Московский кинофестиваль день за днем: Каравайчук, Вайда, Болливуд

О первых премьерах ММКФ в традиционном фестивальном вестнике "Манеж" – MIFF Daily

24 июня 2017
39-й Московский кинофестиваль день за днем: Каравайчук, Вайда, Болливуд
Все эти годы главные события Московского международного кинофестиваля находят ежедневное отражение в рецензиях, интервью и фоторепортажах замечательного издания "Манеж"  – MIFF Daily, созданного Асей Колодижнер и Петром Шепотинником. Традиционнно, среди авторов газеты лучшие критики страны от Андрея Плахова до Лидии Масловой, а в  редколллегии – писатель Игорь Савельев. В информационном партнерстве с вестником Московского кинофестиваля мы начинаем публикацию избранных текстов, посвященных конкурсным и внеконкурсным премьерам 39 ММКФ.       НЕПОБЕДИМЫЙ Фильм открытия: Бахубали. Завершение. Baahubali 2: the conclusion. Режиссер С.С. Раджамоули Ольга Артемьева Амарендра Баху

Черч

Готический рассказ о Дейле Купере, Лоре Палмер, газете Сегодня и кладбище домашних животных

22 мая 2017 Максим Андреев
Черч
К премьере новых серий "Твин Пикс" – рассказ Максима Андреева, впервые опубликованный у нас в апреле 2015 года. На этой неделе исполнилось 25 лет со дня американской премьеры сериала "Твин Пикс" Дэвида Линча и Марка Фроста. А в России сказочная шутиха взорвалась, разбросав волшебные искры и тлеющие угли, через три с половиной года, в ночь с 4 на 5 ноября на ГТРК "Останкино". Под дьявольскую музыку Анджело Бадаламенти и ангельский голос Джули Круз Москва, Питер, Саратов, города и сёла медленно, но верно начали превращаться в Двойные Вершины. Одна вершина – смурые дни, работа, метро, троллейбус, улица, кошки, телевизор, одинокая постель. Другая – розовые гостиницы, зеленые кемпинги, синий лес, голубой водопад, малиновые птицы, красные, в чер

Канн 2017. Куда уходит детство Ноя Баумбаха

О Майровицах и всех-всех-всех

21 мая 2017 Вероника Бруни
Канн 2017. Куда уходит детство Ноя Баумбаха
Зловредный патриарх, вряд ли рода, но кое-какого семейства, Гарольд Майровиц третирует по старинке сыновей и дочку сильно за сорок, сам того давно не замечая. Они же вместе с мачехой Эммой Томпсон, пожилой хиппи в пестрых штанах и кудрях аля нью-эйдж, готовят папе-скульптору, единожды удостоенному внимания Музея Уитни, юбилейную ретроспективу. Патриарх, самовлюбленный авторитет в бороде, за которой спрятан милейший Дастин Хоффман, все еще молод душой и гнет свое примерно так же, как поступал папа-литератор в одном из лучших "юных" фильмов Ноя Баумбаха "Кальмар и кит". Гнет отнюдь не так ловко. Тем не менее, дети – непременный у Баумбаха Бен Стиллер и новенький в этом семейном кругу Адам Сэндлер – все еще под впечатлением прежних незабываемых фрустраций. &

Канн 2017. Луна Юпитера

О новом фильме Корнеля Мундруцо через тернии к звездам

20 мая 2017 Вероника Бруни
Канн 2017. Луна Юпитера
  В мировой культуре полно летающих людей, не говоря об ангелах над Берлином и супергероях, уроженцах Криптона. Питер Пэн летал при помощи пыльцы, герой Сирано – с помощью склянок с росой. Ариэль из повести советского фантаста Александра Беляева не пользовался никакими приспособлениями. У Ариана, персонажа притчи "Луна Юпитера" (Jupiter holdja) Корнеля Мундруцо, их тоже нет. Но после того, как этого юного сирийского беженца изрешетили пулями при попытке перейти границу, он возродился и полетел.   Корнель Мундруцу. Луна Юпитера. Proton Cinema LTD   Ушлый венгерский врач в лагере для беженцев, обнаружив эту божественную способность, берет его под крыло и выдает за ангела, способного исцелять и карать. Клиенты платят за чудо, и оно то

Канн 2017. Окча: Знаешь, Пятачок, а я сегодня видел Свинопотама

О самом занятном фильме каннского конкурса

19 мая 2017 Вероника Бруни
Канн 2017. Окча: Знаешь, Пятачок, а я сегодня видел Свинопотама
Может показаться, что семидесятилетний дедушка-фестиваль качает детишек на коленке и рассказывает сказки. Опасные страшилки, как в "Нелюбви", когда детей бросают в дремучем лесу, или, забытых всеми – утаскивают злые колдуны. Сладкие басни, как у Тодда Хейнса в "Мире, полном чудес" (Wonderstruck), открывающем девочке и мальчику из разных эпох волшебные сусеки нью-йоркского Музея естественной истории с его комарами-годзиллами, кальмарами и китами, хорошо знакомыми по фильмам Ноа Баумбаха и "Папе-косиножке" братьев Сафди. Бон Чжун Хо в новом фантастическом аттракционе "Окча" (Okja) удачно соединил детскую спилбергиану и недетскую сатиру, сельскую буколику и городскую шизофрению, что стало возможным, благодаря мастерству оператора Дариуса Х

Канн 2017. Андрей Звягинцев. Нелюбовь

О том, что будущее исчезает, и об автобусе 777

18 мая 2017 Вероника Бруни
Канн 2017. Андрей Звягинцев. Нелюбовь
Будущее выходит из школы, бежит лесопарком мимо корней "Антихриста" из фон Триера, играет обрывком ленты, такой обносят опасные места или места преступления. Это все, что оно нам оставит, знак отсутствия. Немного поплачет в темноте, никому не нужное, и исчезнет – как невозможный, лишний, избыточный член уравнения, которое режиссер Андрей Звягинцев экономно решает на экране, не вдаваясь в подробности характеров и обстоятельств. В самом деле, какое будущее в 2012 году? У Бориса Немцова, появляющегося у Звягинцева в эфире какого-то медиа, его уже не осталось. Будущее еще попытаются искать какие-то люди доброй воли, станут обсуждать его судьбу и действовать в рамках процедур. Коллективный разум отряда волонтеров и спасительный человеческий порыв к общежитию поведут по гиблым ме